Цитата:
Сообщение от TopSpeed
Ваши описания - повторюсь, софистика. Они опираются на ошибочные постулаты и, следовательно, не объясняют того, почему снижается нагрузка на муфту.
Если Вам нужно развитие примера, давайте напишем развитие. Хотя и не понятно какое это имеет значение. Напишу ещё раз, полностью, чтобы небыло разночтений.
Муфта греется при её (муфты) пробуксовке.
Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует.
Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту.
Допустим, мы заехали в грязь. Колёсам стало трудно вращаться. Передние колёса уверенно гребут, они жестко подключены. Одно из задних колёс сорвано в букс и свободно крутится, второе неподвижно. Антибукс трещит тормозами, но ситуация на задней оси не меняется. Если теперь добавить сюда Ваш дифференциал, он будет переносить часть нагрузки с буксующего колеса на неподвижное. С жёсткой раздаткой всё было бы замечательно, потому что при этом задняя ось начала бы значительно помогать движению. Но муфте на это не хватит сил. Муфта не жёсткая. Она может крутить буксующее колесо, но передавать полную тягу на задний мост она не может. Муфта начнёт буксовать и греться.
Вопрос: где первая ошибка? Покажите место и скажите что не так.
|
Муфта будет греться.АСР будет работать и греть муфту.Потому что АСР создает сильную нагрузку на всю трансмиссию с тормозами
Мощность подаваяемая на колеса будет перераспределяться ,т.к. дифф крутящий момент не меняет.
И если при обычном диффе угловая скорость будет равняться 0 и ваше загруженное колесо будет стоять и бесполезно подгружаться аср-ом т.к. он не выровняет моменты(нагрузки),то при работе самоблока АСР подключится в пиковый момент и далее уже сама блокировка выовняет моменты(нагрузки) что разгрузит муфту.