Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 02:08   #56
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Вы просили меня расписывать вам чуть ли не докторскую десертацию,при этом с вниканием во все технические моменты вплоть до работы всех электронных систем и нагрузок на определенных моментах на каждом колесе,при этом я вам разобрал множество примеров как работает при этом та система или она не работает,как что включается или не включается крутящий момент с блокировками и чуть ли не какая нагрузка должна поступить чтобы ничего не отвалилось и т.д. и т.п.
А вот теперь я жду от вас правильно заданного вопроса с детальным уточнением каждого моента а не этот пример котрый имеет 10 вариантов развития событий!
Ваши описания - повторюсь, софистика. Они опираются на ошибочные постулаты и, следовательно, не объясняют того, почему снижается нагрузка на муфту.
Если Вам нужно развитие примера, давайте напишем развитие. Хотя и не понятно какое это имеет значение. Напишу ещё раз, полностью, чтобы небыло разночтений.

Муфта греется при её (муфты) пробуксовке.
Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует.
Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту.

Допустим, мы заехали в грязь. Колёсам стало трудно вращаться. Передние колёса уверенно гребут, они жестко подключены. Одно из задних колёс сорвано в букс и свободно крутится, второе неподвижно. Антибукс трещит тормозами, но ситуация на задней оси не меняется. Если теперь добавить сюда Ваш дифференциал, он будет переносить часть нагрузки с буксующего колеса на неподвижное. С жёсткой раздаткой всё было бы замечательно, потому что при этом задняя ось начала бы значительно помогать движению. Но муфте на это не хватит сил. Муфта не жёсткая. Она может крутить буксующее колесо, но передавать полную тягу на задний мост она не может. Муфта начнёт буксовать и греться.
Вопрос: где первая ошибка? Покажите место и скажите что не так.

Последний раз редактировалось TopSpeed; 18.03.2014 в 02:15.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием