Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 00:26   #49
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Да я не конструктор данного изделия и не технолог,а если вам недостаточно моих слов,то можете зайти на ресурс производителя или поискать отзывы людей которые уже ездят прекрасно с такими блокировками не первый десяток лет.
Я вообще-то и сам на них регулярно езжу, они стоят на второй семейной машине. Только колеос это не паджерик. Покажите отзывы колеосоводов.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
И мне это никак не мешает быть осведомленным данной теме.
Все приведённые Вами обоснования содержат грубые технические ошибки.
Я понимаю, что Вы сталкиваетесь с этими вопросами впервые. Вся ваша клиентура использует мостовые джипы с раздаткой. У них вообще такие вопросов не возникает. Но с колеосом ситуация другая. Это машина хрупкая. Ремонт муфты будет стоить как десяток ремонтов раздатки. Поэтому и хочется увидеть корректные объяснения.
Я вижу, что Ваш коллега кулак присоединился к беседе. Может быть он сможет дать корректные комментарии?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Самоблок ей только поможет. Он препятсвует лишние пробуксовки, что увеличивает на муфту нагрузку, но зато уменьшает, существенно время пробуксовки.
Позвольте уточнить, пробуксовка чего имеется ввиду?

Последний раз редактировалось TopSpeed; 18.03.2014 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием