Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 00:09   #48
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
Если не секрет, муфта электромагнитная тоже была? Или чисто механическое подключение задней или передней оси?
По моему опыту и опыту коллег - без разницы.
Одно дело ставить самоблок на межосевой дифф - тут больший простор для ледовых, лесных гонок.
Другое дело на межколесный.
У меня стоял межколесный. Межосевой на одной из машин был механический, но той-же конструкции самоблок, а на другой (точнее на двух других) не было вообще второго привода, т.е. был мнопривод (только перед).
Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом
Самоблок ей только поможет. Он препятсвует лишние пробуксовки, что увеличивает на муфту нагрузку, но зато уменьшает, существенно время пробуксовки. "Джипом" кроссовер это не сделает, но машина ведет себя по-другому. ИМХО "гребет" лучше.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: