Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 19:31   #27
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Аср загружает муфту и греет ее,а моментом я называю нагрузку на колесо.Аср срабатывает при определенной нагрузке и далее за работу уже берется самоблок.
Блокировка да,задка.
На колёсах нет датчиков нагрузки. Там есть только датчики ABS, которые определяют скорость вращения. Этими же датчиками пользуется ASR для определения проскальзывания колеса. Если одно колесо вращается гораздо быстрее другого, то оно считается проскальзывающим и оно притормаживается колодками. Это притормаживание называется срабатыванием ASR. Таким образом имитируется блокировка межколёсного дифференциала.

Где в этой схеме работа межосевой муфты? Что должно проскользнуть, чтобы ASR загрузила муфту? Вся ось?

На всякий случай, на колеосе ASR не управляет муфтой. Но даже если бы управляла...

Ваша блокировка вставляется в зад. Для её работы требуется включение зада. Муфта должна быть включена. Если Вы её действительно как-то разгрузите, то зад окажется отключенным. Зачем Вы блокируете отключенную ось?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: