Цитата:
Сообщение от KMZ
Правильные вопросы задаете,в омут с головой
Попытаюсь ответить одним разом на три вопроса:про мурано я привел привел,что запас просности деталей одинаков как с колеосом так и с дастером,и что муфта у нас всех одинаковая.А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент,что и заставляет сдвинуть с места колесо с наибольшим сопротивление(в данном случае одно из из задних колес).НО в этом случае аср нагревает муфту и срок ее работы резко падает,что приводит к ее перегреву и она просто отключается пока не остынет.АСР на диагоналке-не помощник, на обычном диффе без блокировки, что бы крутились оба колеса нужно что бы на каждом колесе были одинаковые крут. моменты, теперь представьте, что у Вас одно колесо(которое стоит) ну примерно нагружено 100 кг/м ,а второе болтается в воздухе с нагрузкой 10 кг/м-какую тормозную нагрузку АСР должно создать на болтающееся колесо что бы включилось второе? Правильно 80-90 кг/м! А самоблок имеет коэфф. блокировки 4-5, а равно тому, если разница в моментах будет в пределах 4-5 раз-самоблок срабатывает сам и без всякого торможения трансмиссии!
А теперь о 4-5. Вы поймите что 4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. нет 100% блокировки.Мы тестировали в разных условиях и сняли фильм по сравнению стокового дастера против самоблока и засаживали в такие диагоналки и ничего не сломали.А вообще при очень сильном желании можно сломать все что угодно
Про 70-80% вы немного не так поняли...100% это когда в аолуоси вставить клин,а 70-80% это возможность ее срабатывания при разнице моентов 4-5 раз на колесах задних.
|
Опять недопонял Вас.
Если я правильно понимаю, Ваша блокировка - межколёсная. Почему она облегчает жазнь межосевой муфте? Как связаны эти две вещи?
Ещё создаётся впечатление, что Вы путаете угловые скорости и момент:
Цитата:
Сообщение от KMZ
А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент
|
ASR определяет не разность нагрузок, а разность скоростей. И выравнивает она скорости, за счёт чего перекидывается крутящий момент.