Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 17:44   #18
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Владельцы уазов крайне редко и на свой страх и риск ставят самоблок в ведущий мост, чаще в подключаемый, так как есть риск отправить в утиль машину, случаев дтп после разрушения деференциала полно, у нас же после установки придётся забыть о режиме "авто", а зад подключать только на бездорожье или нет? Интересны испытания x-trail с самоблоком.
Тут понимаете дело в чем,все режимы 2вд-авто-4лок останутся будут работать так же как работали.И на трассе все будет как было даже не заментно.4лок будет работать как до этого даже при наличии систем есп и аср.Просто возможность обычного стокового авто ограничивается условно говоря поверхностью,для которой колеса будут иметь равное сопротивления(задние) то есть разность моментов(нагрузки на колеса) не должна превышать 1 к 1.При самоблоке эта разность моментов достигает 4-5 раз и если еще установлена аср,то будет помогать включаться раньше и не перегревать муфту.
А на уазики лепят только в путь блокировки-но машина конечно другая.И кто что ломает дело в производителе естественно.Эта блокировка сделана с учетом конкретно нашей трансмиссии и дается гарантия 1 год от оффициалов.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием