12.03.2014, 14:31
|
#62
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo
Не по теме...
каско нужно в любом случае, тк это хоть и не в полной мере, но компенсирует ущерб. Иммобилазеры бывают разные: метки, механические или сенсорные. Штатный иммобилайзер это метка. Чтобы не было конфликтов можно поставить механический (выводится неприметная кнопка в какое-нибудь место) или сенсорный (чтобы снять авто с охраны нужно коснуться винтика или определенного места на панели или в обшивке салона). Если вы установите данное оборудование в сертифицированном сервисе, то официалы обязаны с этим разбираться, тем более за границей. Ничего они делать не будут, если докажут, что машина не заводится из-за установки иммобилайзера
|
Не по теме...
За границей (в Эстонии, Финляндии, Швеции, например) с нашим тигром-Шерханом разбираться, если машина "обездвижена" - не будут.
Поскольку они этого устроства не знают.
Об этом на форуме мы много раз обсуждали. Говорить о сервис-центре (российском), который ставил эту нештатную сигнализацию, за рубежом ьесполезно.
|
|
|