Тема: Freelander II
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 13:59   #28
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Друзья, предлагаю не дискутировать более на тему "...дороже почти в два раза за тоже самое". До добра это не доведет.

Проехав на фрилэндере чуть более 1000 км, у меня сложилось некоторое мнение, которое может не совпадать с мнениями других людей.

Итак, после 5 лет владения колеосом и пробегом в 90 тысяч, я прокатился на фриле на тест-драйве.
Первые ощущения - "то же самое что и в колеосе. Закрываю глаза и мне кажется что я в рено". Но это было только в первый раз.

Что мне не понравилось на первом тест-драйве:
- если резко нажать на педаль газа, то фрил как бы приседает, а потом выстреливает и очень быстро (на колеосе с вариатором было чуть мягче).
- чувствуется, как переключатся передачи (вариатор не умеет так).
- перчаточный ящик мизерный, по сравнению с колеосом.
- пачкается. Очень сильно. Чистое заднее стекло есть только у колеосов 2008 - 2009 года. До того момента, как поставили спойлер.

Сейчас мнение совсем другое.
Динамика у 150 сильного фрила выше чем у колеоса. Это к вопросу о "выстреливании". Это приятно. Небольшая задержка перед резким стартом есть у всех дизельных автомобилей (турбояма?). Решается отключением EGR. Расход топлива при этом меньше.

Переключение передач - дело привычки. Уже привык.
Когда вытаскивал вещи из колеоса, собрал целый мешок. Из всего этого мне почти ничего не пригодилось. Колеос был складом. Поэтому для себя решил, что отсутствие объемных камер хранения не такой уж и недостаток.

В целом фрил приятный автомобиль, с хорошим заделом для чиптюнинга, например можно сделать 210 лс + 480 нМ. С лучшей геометрической проходимостью, с более острым (по сравнению с машиной 2008 года) управлением. С более комфортной подвеской и шумоизоляцией. К принципиальным для меня плюсам, могу отнести подогрев лобового стекла и штатное webasto.

Ничего плохого про колеос сказать не могу, т.к. считаю что он недооценен, и мне он очень нравится. Супруге говорю: "Фрил с колеосом сравнивать не очень хочется. Он просто другой."

Это все личные ощущению, и ничего более.

Недавно посмотрел как работает ксенон на фриле. Автокорректор срабатывает через 2-3 секунды

Последний раз редактировалось Land; 12.03.2014 в 14:29.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: