Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Не по теме...
Но еще один иммобилайзер может (и будет по законам Мэрфи) конфликтовать со штатным.
И случись неисправность (машина не заводится) в любом оф. сервисе скажут, что ничего делать не будут. Тем более - за границей, а со штатной электрикой (электроникой) должны решать проблему, в том числе - и по гарантии.
Так что КАСКО - единственный выход...
|
Не по теме...
каско нужно в любом случае, тк это хоть и не в полной мере, но компенсирует ущерб. Иммобилазеры бывают разные: метки, механические или сенсорные. Штатный иммобилайзер это метка. Чтобы не было конфликтов можно поставить механический (выводится неприметная кнопка в какое-нибудь место) или сенсорный (чтобы снять авто с охраны нужно коснуться винтика или определенного места на панели или в обшивке салона). Если вы установите данное оборудование в сертифицированном сервисе, то официалы обязаны с этим разбираться, тем более за границей. Ничего они делать не будут, если докажут, что машина не заводится из-за установки иммобилайзера