Цитата:
Сообщение от Movik
Дамы и господа!
Позвольте подвести некоторый итог по теме. После 3=х лет АКБ садится. Проявляется внезапно в виде немотивированного появления "светомузыки" и невозможности завести авто никакими ухищрениями кроме живого АКБ "донора" или новой купленной АКБ.
|
+1 случай - симптомы классические, "цветомузыка", гаечный ключ, лампочка STOP, на дисплейчике неисправности и тормоза и рулевого колеса и т.д.
А началось с того, что обнаружил машину с горящим ближним светом после того как часа три назад закрыл ее и поставил на сигналку.
В итоге эвакуатор, дилер, замена аккумулятора - все это усугубилось тем, что капот закрыт дополнительным замком и спец тросик аварийного открывания спрятан в укромном месте, к тому же закис; задние колеса на ручнике..., что привело к дополнительным затратам сил и времени.
Претендую, чтобы внести дополнение в ФАК с обязательным прочтением всем
Друзья, внимательно прочтите мануал и проведите учения "на берегу", пока все работает, ибо когда сдохнет аккум, то не будет работать ничего.
Надо хотя бы раз потренироваться открыть машинку ключом, сняв заглушку двери; перевести ручник в нейтраль - это самое простое; суметь открыть дверь багажник из салона и снять с ручника вручную; может быть хранить передний буксировочный крюк-кольцо не в багажнике, а в салоне.
ПС! В Петровском АЦ сейчас по акции родные аккумуляторы отдают за 4 с небольшим т.р.
ППС - сломанная заглушка отверстия для ключа водительской ручки дверей (кусочек пластмассы размером с почтовую марку) стоит 750 р. "Однако!" (с).