Цитата:
Сообщение от KotLV
На сколько помню регулировкой давления занимается не насос, а регулятор давления.
Не думаю, что на Колеосе кто-то чего-то другого придумал. Насос просто качает и все, т.е. по сути он либо качает, либо нет. (образно, конечно).
И вообще-то на ХХ так и должно быть 2.4 примерно, и до 3.5 подниматься при прибавлении газа.
Регулятор давления на топливной рампе находится.
|
В книге по ремонту и техническому обслуживанию написано, что давление должно быть не менее 3,5 в любом режиме. Я мерил на хх - 2.4, на 2500 об. -2,35.
Регулятор давления занимается сбросом излишнего давления, а между топливным насосом и форсунками есть еще фитьтр тонкой очистки. Если он забивается, то давление в топливной рампе падает, вот и весь принцип. Вот только на коле отдельно фильтр не поменять, только вместе с топливным насосо (цена у ОД 24700), либо колхозить. Сейчас нашел фильтр от Икса, смотрю подойдет ли он?
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Навигатор
Обороты проседали всегда на бенз.Коляне пока не поменял на дизельный
|
Возможно, вот только вибрации при этом не появлялось!