Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 22:43   #97
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Ну вот... начинается.
Если мотор не цепной, то при обрыве(расслоении) ремня доп. оборудования, его куски затягивает под ГРМ, ГРМ перескакивает на несколько зубов, либо рвется, что и приводит с загибу клапанов.

В случае с обрывом ремня доп. оборудования, загиб клапанов происходит практически всегда.

Фотка же есть выше.)
А что разве ремень или цепь ГРМ стоит голая и не защищена кожухом.
Что-то вы батенька путаете.
Давненько я не видел открытых ремней ГРМ.
Пример пожалуйста пипок и тд.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием