Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 18:34   #56
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
Чип тюнинх до 200сил
Малова-то будет. Имею в пользовании автомобиль 260лс, 360 Нм, МКПП. Вес примерно сравним с Колеосом. И другой той же марки, 200лс, 330Нм, АКПП. - Певый "вытягивает" при нормальной прокладке между рулем - 7.2-7.3, а второй уже 7.7-7.9 - Для Колеоса чтобы достичь таких показателей с учетом парусности, и других не совсем гоночных подвесок и т.п., которые отмечу, ему нафиг не нужны, нужен мотор не меньше 250лс, 350Нм.
После 8-ми секунд каждая доля секунды на любом автомобиле требует колоссальных энергозатрат. Имею ввиду мотор, КПП и вообще вся конструкция подвески нужны соответсвующие.
Может из Колеоса все же не будем спорт-кар делать? Вроде не для того покупали
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: