Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 03:46   #582
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

babashura, вы хоть перечитайте пост Almazzа, там речь вообще-то шла об аккумуляторе AGM (VRLA) А так-то jon вполне правильно описал процесс заряда.
По опыту обслуживания своих служебных AGM аккумуляторов: пока всё нормально с ними. Вот только смущает срок, который обозначен аж в 12 лет службы, впрочем, я уже не узнаю, какова их реальная жизнь - пенсия маячит на горизонте
Личное мнение: для авто данные аккумуляторы не очень подходят, уж очень "лабораторными" параметрами там всё задано. Но для средней полосы, может, и больше подойдут. Правда, как понял, широкого распостранения эти аккумуляторы не получат, цена, в среднем, в два раза выше обычных.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием