Цитата:
Сообщение от Scripio
у знакомой проблема:
Рено Сандеро, бензин инжектор. Заводится после ночи нормально, минут через 30 на ходу глохнет, в основном после торможения на перекрестках или поворотах. Фильтры, свечи поменяны. В сервисах разводят руками, ибо глюк плавающий, выявить не получается.
кому звонить? с кем общаться? ну и конечно нужны скидки членам профсоюза 
|
Вашей знакомой предназначен прямой путь в
специализированный сервис Рено. Диагоностика должна производится от простого к сложному. Начинать надо с компьютерной диагностики CLIP (строго!!! никакие универсальные диагностические программы не помогут). Эта диагностика выявит электронные неисправности, при их наличии. Это может быть: датчик коленвала, как правильно отметили одноклубники, резистор дроссельной заслонки, датчик кислорода (лямбда зонд) и проч. Если по результатам CLIP-a ошибок не будет обнаружено, значит повреждение механическое. Возможно: некорректно работает клапан хх, происходит "подсос" воздуха в районе дроссельной заслонки, неисправен топливный насос и т.д.