Снял на выходных свой аккумулятор для подзарядки, короче все вы тут не правы, изучайте матчасть.
Аккум установлен типа AGM, а это значит что в нём ничего не плещется, соответственно поплавка никакого не может быть, газы рекомбинируются внутри, и вообще он под давлением. Глубокой разрядки не боится и не осыпается.
В общем погонял я полный цикл и посчитал ёмкость, он как новый оказался. Похоже вся проблема в том что в морозы (ниже -18) дизель его совсем не греет и он заряд не принимает. У бензинок такой проблемы вероятнее всего нет. Придется термокейс приобретать, я думаю.
И еще, зарядка у него имеет своб специфику, я так понял выше 14.8 прилагать нельзя и оно не прилагается, когда я замеряд мультиметром на заведенной машине так точно и было.
Товарищу ug-9 которому поставили обычный вместо АГМ - походу с таким напряжением у обычного АКБ будет вечный недозаряд и он не жилец.
|