ПОКРАСКА ДИСКОВ ПОРОШКОМ - ПОДБОР ЦВЕТА ПО RAL
На этот раз мы решили разъяснить особенности покраски дисков порошковой краской.
Порошковые краски обладают характеристиками намного превышающими обычные (акриловые и пр.) краски. При правильном соблюдении технологии покраски и подготовки поверхности - мы сможем гарантировать отменное качество покраски дисков и деталей.
Форумчане часто просят ПРОФШИНСЕРВИС покрасить диски порошковой краской в определенный, понравившийся им цвет.
Отвечаем:
порошковые краски не колеруются (цвет краски не изменяется). Это означает, что все цвета порошковых красок заданы с завода.
Однако, существует каталог RAL, где систематизировано множество цветов порошковых красок - по данному каталогу имеется возможность выбрать цвет порошковой краски.
Каталог RAL можно посмотреть здесь, в электронном виде
Оригинальные каталоги RAL,стандарт цвета, палитра цвета, цветовая гамма. / RAL.RU.
Также каталог RAL представлен в каждом нашем филиале (необходимо попросить мастера-приемщика ознакомить вас с каталогом).
В каждом нашем филиале также имеются выкраски наиболее популярных цветов выполненные на колесных дисках.
Принцип подбора цвета по каталогу RAL в ПРОФШИНСЕРВИС:
- клиент предварительно выбирает понравившийся ему цвет по каталогу RAL;
- мы изготовляем выкраску порошковой краской на тестовой пластине - стоимость 1500 руб;
- если цвет клиенту нравится - мы окрашиваем диски/детали в выбранный цвет с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
- стоимость покраски дисков здесь -
СТОИМОСТЬ РАБОТ
- каталог RAL здесь -
Оригинальные каталоги RAL,стандарт цвета, палитра цвета, цветовая гамма. / RAL.RU
В ЗАКЛЮЧЕНИИ - НЕМНОГО О НАШИХ ЦЕНАХ.
Мы не можем демпинговать на рынке - от этого пострадает качество покраски и мы не сможем обеспечить пожизненную гарантию. Однако некоторые "наши коллеги" понижают цены за счет нарушения технологии подготовки и покраски дисков - примеры таких работ приезжают к нам перекрашиваться ежедневно.
Ниже мы приводим один из них:
Внешне, поверхность диска выглядит хорошо. Однако при проведении шиномонтажных работ (произведенных не у нас), краска начала откалываться. Причина - нарушена технология подготовки поверхности - наложен слишком толстый слой краски. Это сделано, что бы не подготавливать поверхность диска, имеющего небольшие изъяны. "Наши коллеги", вместо того, чтобы потрудиться немного и выровнять поверхность диска - просто "залили" диск толстым слоем краски. Результат - сколы при ш/м работах.
ПРИМЕРЫ ПОКРАШЕННЫХ НАМИ ДИСКОВ. ЦВЕТА КАТАЛОГА RAL.