Пока дилер ждет насос гидроусилителя на Мурано, дали подменный авто - X-Trail.
Катаюсь уже неделю. Выпуск 2013 года, пробег 9 тык. Двигатель 2,5 л CVT.
Никак к нему не привыкну. Какой то квадратный чУмадан.
Валкий. Ребенка на заднем сидении укачивает, хотя в Колеосе не укачивало.
Подсветка заднего хода находится внизу бампера. Когда паркуешься задом и упираешься в небольшой сугроб, то на этом вся подсветка заканчивается.
На авто установлена мультимедиасистема Nissan Connect с камерами по кругу. Пользоваться ей совсем не удобно. Экран очень маленький. Туда если с одной камеры вывести изображение, то особо ничего не увидишь. А тут экран делится пополам и в одной половинке выводится изображение с одной камеры (перед или зад), а в другой половинке сразу со всех четырех. Надо с собой возить увеличительное стекло, что бы там что нибудь разглядеть. Считаю, что бестолковая опция.
Задняя дверь здоровая и что бы ее открыть нужно делать чуть ли не два шага назад, иначе можно получить ею по подбородку. Багажник очень большой. Есть удобный выдвижной органайзер для мелочи.
Расход показывает 11.7 л/100км
На пятигодовалом Колеосе ниже 12 не опускается.
Никак не привыкну к работе климата. В автоматическом режиме ставишь 22 градуса: ноги потеют, а сам мерзнешь. Периодически вручную переключаю режимы.
Полное отсутствие информативности о том, куда и сколько дует в автоматичеком режиме.
Шумоизоляция сзади практически никакая. Слышно даже как шумит вода при проезде луж.
Ну и на последок из разряда юмора:
Первый раз когда подъехал на заправку, то не нашел кнопку открывания лючка бензобака. Покрутился, покрутился вокруг машины и уехал с заправки изучать матчасть. Ощутил себя блондинкой.
Позже выяснилось, что кнопки нету и надо просто надавить на люк бензобака в определенном мести и он откроется!