Всем добрый вечер
Присоединюсь к обсуждению. В Москве когда стояли недавно морозы приехало к О.Д. две машины. Колеос и Сандеро. Обе с замерзшим маслом и горящей лампочкой. Колеос в сентябре менял масло,после ТО пробег составил 963 км и приехал на эвакуаторе поскольку не гасла лампочка (благо клиентка оказалось дамой педантичной и последовала инструкции "заглушить двигатель и позвонить по волшебному номеру"). А вот Сандеро с дедушкой за рулем не так повезло поскольку приехал сам с фразой "да я тут рядом,чего будет-то,тут лампочка масла просто горит,по-моему это не нормально". Итог - замена всего что ниже ГБЦ. Но к чему вся эта предыстория - при снятии двигателя механики просто опплевались от этого бензина потому что запах больше похож на ацетон... Дело не в масле,а в бензине. В свой Колеос лью 92,правда Лукойл.