Цитата:
Сообщение от Praktika
Я перед покупкой Колеоса заходил в салон Ссанёнга. И посидел во всех машинах. И вышел. Даже не покатался. Цена Рекстона на тот момент была чуть выше Колеоса, где-то 1200. Это было почти 5 лет назад.
Дешевле? Ну, например, Патфайндер.
Какого такого класса? Неужели премиум?
Прадо стоит 1800 бензин, 2000 дизель. Таки это не сСсангёнг ни разу.
Я не утверждаю, что Рекстон плохой авто. Но ведь не за такие деньги!
Да хоть трижды рамный. И пол не покатый даже. (Не видел семиместных, поэтому не проверял. Указал только те машины, которые сам видел)
В Киа Мохаве и ix55 пол тоже покатый. В семиместных.
|
патфайндер дешевле только потому, что его снимают с производства. Если посмотреть цены год назад, то он ни разу не дешевле, а внутри гораздо хуже.
класс я имею ввиду габариты, рама, честный полный привод, комфорт, мощный движек и тд.
Не знаю чем вам не понравился салон. вы скорее всего смотрели машины первого поколения хотя и в них довольно добротно все сделано, сейчас уже 3-ье, а корейцы не ваз, шагнули вперед довольно неплохо. а прадо за эти деньги будет пустой совсем, а тут машина в топе со всеми плюшками. я в свою очередь не утверждаю, что авто лучший, но в его цене конкурентов у него нет, он самый дешевый, как и все авто SS в своих классах... скорее всего вас новость о том что сантафе стоит 1900 тоже повергнет в шок
Машины подорожали весьма ощутимо...