Цитата:
Сообщение от green
Honda Pilot
Прокомментируйте вариант кто более-менее в теме.
Внешний вид и не дизельный мотор для меня роли не играет. Так что на эти два пункта прошу внимание не обращать.
Говоря маневренность хорошая, плавность хода, атмосферный двигатель и 92 бензин, сопоставимый с колеосом радиус разворота, на 30 см длиннее и не намного шире чем колеос ...
Налог такой же как у фрила бензинового. Для гаи неинтересен.
Что еще плохого можете сказать?
|
Добрый день. Застал коллегу на работе. Мучал его минут 20. Вот, что удалось выяснить.
Брал он ее новую в салоне за 1.3 млн. по огромной скидке, т.к. она стояла там 2 года (мало продаются). Двигатель 3.5л 257 кобыл, как следствие дикий налог. В последствии они догадались делать 249 л.с., так что если будете смотреть вторичку - обратите на это внимание. По проблемам. Особых не было, только известные болячки - втулки стабилизатора и 3-4 раза замерзал какой-то клапан из-за чего на холодной машине почти не работали тормоза o_O (речь идет об использовании в МСК, где и морозов то настоящих не бывает). В остальном по эксплуатации все ок. ТО дорогое, в районе 15 000 руб. за первые. Салон довольно калдовый, пластик жесткий, средняя шумка, пока машина холодная, отовсюду дует, но спасает подогрев задних сидений и обдув задних пассажиров. Багажник огромный, сопоставим с 100 крузаком. Управляемость как у волги, т.е. руль крайне не информативный, но тут сказываются размеры, так что это больше особенность, нежели минус. Так же, он был крайне разочарован проходимостью. Вопреки внешнему виду, это обычный кроссовер, на хоть сколько-нибудь серьезном бездорожье он садится намертво. Особенно это касается каши/глины. Ну плюс ко всему, это жуткий не ликвид на вторичке. Он продал за 3 месяца и это ему безумно повезло. Да, под конец владения он называл авто - Газель люкс-класса, т.к. никакого другого эпитета у него не нашлось.
Вроде бы все написал. Будут еще вопросы, задавайте, помучаю еще