Цитата:
Сообщение от AlexanderB
Хватит пугать своей паранойей, у меня родной аккум умер через месяц после покупки авто, ничего "не штатного" там не было, сейчас купил Тюменский и стоит сигнализация "не штатная" - все работает. Видимо аккумуляторы до установки на авто хранились на холоде или авто стояло на открытой площадке.
|
Аккумулятор (заряженный) нужно хранить именно на холоде.
Для аккумулятора опасна полная (глубокая) разрядка; если при этом он хранится на холоде, то возможно замерзание электролита. Тогда пластины будут разрушены.
А если аккумулятор хотя бы среднезаряжен, то он спокойно переносит хранение зимой на улице, при отрицательных температурах электрохимические процессы замедляются и саморазряд уменьшается.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Froggy
AlexanderB, ну в общем то все стороннее влияет на разряд аккумулятора, только не в той степени о которой все время пишет
AlexandrPolonsky, если поставить автомобиль на сигнализацию и месяца два-три не пользоваться-естественно она посадит аккумулятор, так же как например вебасто при подключенном вентиляторе отопителя и совсем небольших дневных пробагах-тоже его посадит за неделю-другую, но это крайние случаи совсем, при ежедневной нормальной эксплуатации автомобиля все сторонние устройства никак не влияют на длительность жизни аккумулятора.
А что касается изначально установленного аккумулятора-умер сам по себе через два месяца после покупки авто, ничего не было установлено, год выпуска аккумулятора-за год до сборки авто, естественно никто за это время с ним ничего не делал, и где он лежал до установки тоже никто не знает.
Просто снял зарядил полный процесс занял два дня, сейчас работает на ура.
|
При небольших дневных пробегах (даже зимой) аккумулятор не разрядится. У меня поездка до работы - 10-15 мин, но аккумулятор в нормальном состоянии. Езжу не каждый день, машина в теплом паркинге.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ak74
А вот и не стояло ничего левого. Вообще ничего!)))
|
Тогда - однозначно аккумулятор не заряжался. Кстати, на всех современных мало- необслуживаемых аккумуляторах есть индикатор состояния - он должен быть зеленым.
А что было у Вас?