Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 13:19   #548
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, аккумулятор - это 12,6В. Генератор и зарядник дают больше напряжение. Что скачет ток - это скорее плохой стабилизатор запядника или специально сделан такой алгоритм зарядки. Я себе в свое время покупал зарядник Жигули - самый примитивный, отлично работает, можно восстанавливать аккумулятор после длительного разряда, если пластины целы. Современные зарядники то еще... чудо. Для диагностики состоярия аккумулятора нужно обязательно проверять плотность электролита, лучше по банкам, что на наших не сделать. Заряжать большими токами вообще не советую, это если только надо ехать. Рекомендация ~10% от номинального напряжения на сутки. Если Вы постоянно ездите, то недозаряд батареи - это может быть вообще проблема генератора. Если редко и на небольшие расстояния, то можете попасть на замену, для аккумулятора это плохой режим эксплуатации. Насчет гарантии - это на совести дилера скорее всего, уж больно сложный вопрос.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием