Мне на ТО сказали при первой возможности подзарядить аккумулятор. Вот вчера такая возможность предоставилась. Сначала померил напряжение - 12 В. Поставил на зарядку и минуты за 2 оно набрало 14В затем при заряде около 16 держалось. При этом внутри уже через минуты 3 происходило бурление. Пришлось ток ограничить но все равно даже при малом токе 2-3А слышно было бурление. Стрелка амперметра скакала туда сюда примерно на 20%, контанкты проверяли и затягивали. Наружная температура была +4 градуса.
После 5 часового заряда на батарее стало 14В. Сегодня утром померил - 12,7В а при включенном моторое 14,7В.
Это признаки осыпния, то есть уже конец? А 3-х летняя гарантия распространяется на АКБ?
|