Ни ошибок, ни сообщений не было ни каких, это очень удивительно, летом очень часто из трубы шел синий дым, на официальном сервисе сказали, что надо менять датчик дымности, но ни у них ни у меня CAN CLIP ошибок не выдавал. Периодически зажигался значок фильтра, я выезжал на трассу и километров 20-25 х 2 (туда и обратно) гасил его. Дымить как то сам перестал, я сделал вывод, что то было низкого качества топливо. При чем машина работала идеально, нареканий не вызывала. Вчера нашел я этот принудительный прожиг, эта функция почему то называется "Регенерация фильтра салона", что меня и смущало всегда, вчера нажал эту кнопку и когда появилось предупреждение о том , что проверьте нет ли под автомобилем сухой травы и листвы, так как возможно возгорание от высокой температуры, я понял это "оно", то что нужно . 30 минут длилась регенерация, обороты сначала поднялись до 3000 оборотов, пока шел предварительный нагрев минут 5, температура на входе в сажевый фильтр поднималась постепенно с 200 до 600 градусов, потом обороты снизились до 2000 об/м и минут 15 шла регенерация, в заключении минут 5 охлаждение до 200 градусов. После прожига во вкладке сажевый фильтр информация - сажи 0 грамм. Появилась надпись об обязательной замене масла. Визуально после прожига показалось, что машина стала намного резвей, может это самообман, а может и правда помогло.
P.S. Кстати, во время регенерации компьютер велел выключить систему кондиционирования, т.е. печку. На улице мину 36 градусов, минут через 15 в машине холодина, на компе надпись 600 градусов, греться к выхлопной трубе ходил, в метре от трубы тепло, хорошо, так вот весело было.
|