Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 10:45   #87
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Ни ошибок, ни сообщений не было ни каких, это очень удивительно, летом очень часто из трубы шел синий дым, на официальном сервисе сказали, что надо менять датчик дымности, но ни у них ни у меня CAN CLIP ошибок не выдавал. Периодически зажигался значок фильтра, я выезжал на трассу и километров 20-25 х 2 (туда и обратно) гасил его. Дымить как то сам перестал, я сделал вывод, что то было низкого качества топливо. При чем машина работала идеально, нареканий не вызывала. Вчера нашел я этот принудительный прожиг, эта функция почему то называется "Регенерация фильтра салона", что меня и смущало всегда, вчера нажал эту кнопку и когда появилось предупреждение о том , что проверьте нет ли под автомобилем сухой травы и листвы, так как возможно возгорание от высокой температуры, я понял это "оно", то что нужно . 30 минут длилась регенерация, обороты сначала поднялись до 3000 оборотов, пока шел предварительный нагрев минут 5, температура на входе в сажевый фильтр поднималась постепенно с 200 до 600 градусов, потом обороты снизились до 2000 об/м и минут 15 шла регенерация, в заключении минут 5 охлаждение до 200 градусов. После прожига во вкладке сажевый фильтр информация - сажи 0 грамм. Появилась надпись об обязательной замене масла. Визуально после прожига показалось, что машина стала намного резвей, может это самообман, а может и правда помогло.
P.S. Кстати, во время регенерации компьютер велел выключить систему кондиционирования, т.е. печку. На улице мину 36 градусов, минут через 15 в машине холодина, на компе надпись 600 градусов, греться к выхлопной трубе ходил, в метре от трубы тепло, хорошо, так вот весело было.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: