14.02.2014, 13:29
|
#1412
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от горыныч
Вчера случилась с моим колеосом бяка, перестал заводиться. Ехал, остановился, заглушил и через 10 минут уже не завелась машинка. Успел довезти на эвакуаторе до ПА на Варшавском ш. 56. и за 10 минут до закрытия сервиса мой автомобиль приняли, оформили и загнали (в ручную) в цех. Так как рабочий день закончился, то решили приступать к работе на следующий день (сегодня), но необещали скорого ремонта из-за загруженности, весь день забит по записи. Был удивлён утреннему звонку Владимира Фоменко о готовности машины, рассказал всё про хворь железного коня и что и как лечили. При передачи авто Владимир указал на треснувшую боковину ("кожа") сиденья,а я и не заметил и предложил замену потёртого руля ("кожа"). Гарантия кончается через две недели и это очень приятно. Очень удивлён такой чёткой и грамотной и оперативной работе Мастера с большой буквы Фоменко Владимира Викторовича, к тому же и приятен в общении, оставил только позитив к себе и к ПА.Моя оценка 5+
У меня есть не пожелание, а требование,поощерите, премируйте Владимира Викторовича Фоменко, ведь свой хлеб он не даром ест.
Спасибо за внимание
|
Здравствуйте, горыныч.
Спасибо за отзыв, по Владимиру информацию передам.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Froggy
Леонид Союнен, это не распродажа и не спец. предложение, это на заказ 30 дней, сказали дословно-по карте скидка 15 процентов только на ремонт, на все остальное-10, номер заказа вечером напишу, документ дома.
Договор на поставку запчастей N 00000067089 от 10 февраля 2014 года.
|
Андрей, Вам позвонят для решения вопроса.
Последний раз редактировалось Леонид Союнен; 14.02.2014 в 13:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|