Приветствую всезнающих форумчан!
Авто выпуска сентябрь 2012, Ф2 Бозе, как говорили у ОД, один из первых Автофрамоса.
Прошлую зиму отъездил без проблем (тема же про аккумуляторы
), в эту в -36 (один раз) наблюдал картину, мигала (не из-за просадки напряжения) лампочка аккумулятора, но завёлся. ТО-1 делали в конце ноября и залили масло 5W-30, но пусть это останется на их совести, и в прошлое воскресенье (ночью -21, днём -11) в 14 часов завёлся так, что навигатор (штатный) сбросился по питанию и начал загружаться с песочных часов.
Отвёз жену, поехал к ОД.
- Есть услуга проверки ёмкости батареи?
- Да! 420 руб. А Вам зачем?
- Да так, завёлся сегодня плохо...
- Щас позвоню... Если что, то гарантия на аккумулятор 2 года или 30 тык!
- Ни то, ни другое не сбылось
- Приезжайте во вторник в энцать часов энцать минут.
Приехал, подхожу к приёмщику:
- Добрый день! На диагностику ёмкости аккумулятора.
- А что случилось?
- Ну так и так...
- Да он у Вас сел, наверное, мало ездите...
- Дык в прошлую зиму нормально в -35 заводился несколько дней, а тут в -11 с просадкой напряжения...
- Хорошо, если батарея не живая, что крайне мало вероятно, то заменим, а если нет - 1500 руб.
-
Сфига?! 420 было же!!!
- Ну мы не можем отдать разряженную батарею, с зарядкой 1500!
- Фиг с Вами, забирайте авто...
В итоге звонят:
- Авто готов! Приезжайте забирать.
- Что было? Сколько денег готовить?
- Проблема аккумулятора, ничего не надо, заменили по гарантии...
На работе рассказал, все владельцы Opel, Suzuki, Chevrolett (не Российских), Ниссан удивились, что аккумуляторы по гарантии меняют!