Немного отчитаюсь по мурано.
Откатал без малого 30 тык.
Машина всем устраивает.
Но есть ложка дегтя.
В морозы два раза подряд, с периодом в одну неделю, насос гидроусилителя руля выдавливал сальник.
Первый раз насос оказался в наличии у дилера, во второй раз ждал 4 дня согласования гарантийного ремонта. Сейчас жду поставку запчасти. Ждать 3 недели.
И таких Муран сейчас стоит у дилера в Пензе 4 штуки. Все ждут насос.
Так же тут промелькивала инфа, о том что раздатку там доработали и она больше не разваливается. Это все враки. С конвейера ставится одна и та же раздатка, что и на X-Trail. На хитриле она вечная, а на Мурано не выдерживает нагрузку и разваливается корпус.
Ниссан как клепал машины с одним и тем же конструктивным недостатком, так и продолжает клепать. И плевать он хотел с высокой колокольни на потребителей.
Каждый раз вспоминаю, про то как грамотно Рено отреагировало на хруст вариатора, выпустив новую прошивку. По степени повёрнутости лицом к потребителю, Ниссану до Рено как до пекина пешком.
|