Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 10:00   #1407
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, Леонид, обьясните двузначность чтения дисконтной карты
Был сегодня в ПАЦ Жулебино, делал заказ, на сайте у вас написано так
Карта Платиновая (скидка 15%) выдается клиенту:

Обслуживающему автомобиль на сумму более 250 000руб. По карте предоставляется скидка в размере 15% от суммы обслуживания (сервис и запчасти). Карта является именной и не может быть передана другому лицу.
Сервис и ЗАПЧАСТИ
Заказывал правда не запчасти, аксессуары, скидку дали только 10 процентов и сказали что так и надо.

Не по теме...

Здравствуйте, Андрей.
Скидку должны были дать 15 процентов. Есть пункт о спец. предложениях, распродажах и комплексных предложениях по ним есть ограничения, возможно, посчитали так. Когда деталь придет, уточните ещё раз или мне номер заказа пришлите.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием