Цитата:
Сообщение от IgorK
А если до 2кк выбираете, то почему ГЛК нигде не промелькнул? Есть и дизеля и бензины. Если у ОД остались авто 2013 гв то 1,7-1,8кк уложитесь, а может и меньше. Рулежка на порядок выше чем у Колеоса. Клиренс сопоставимый с обновленным колей.
Судя по Вашим предпочтениям: бездорожье не интересует, в основном город + места особо много не надо + цена + демократичная КАСКО + просто поменять марку, все подходит.
|
Я выше написал, что премиальные бренды меня не интересуют. К тому же машина мне до пояса мне не интересна )))
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Boris 29
Дома на диване-хрен бы додумался
|
Вот поэтому и начал со сбора информации. Сейчас список составлю и по салонам, все равно все выходные заняты сейчас, время есть
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Praktika
Цитата:
Сообщение от Denius
Не убедительно, самый лучшепродаваемый авто - Дастер. Это же не значит, что он лучше Крузера?
Лоредо тоже покруче всяко, чем Колеос. Хотелось бы технических доводов, ругани на сервис и т.д.
|
Не убедительно что? Что дизель хороший?
Зачем Дастер? Мы же говорим о Grand Cherokee? А Laredo - это комплектация.
Зачем же теплое с мягким сравнивать. Долго-долго в России не было Laredo, видимо нашелся какой-то маркетолог-троечник. Привезли машину за 2 ляма с тряпочным салоном и пустую как барабан. В Америке они хорошо продаются с передним приводом и минимальной комплектации задешево.
Я просто говорю, что количество автомобиля за 2 ляма в данном случае мало. В Дастере гораздо больше.
Эксплорер даже дешевле сейчас по акции, тоже на тряпке, только дизеля нет.
|
Не убедительно - это то, что Гранд Чероки никто не берет, значит и Вы не возьмете