Особенности эксплуатации Renault Megane хэтчбек
Основа любой жизни - это эволюция. А эволюция в автомобилестроении - залог успеха. Причем промедление в этом смысле смерти подобно. Вот почему дизайнеры любой знаковой фирмы постоянно радуют автолюбителей различными новшествами. Это в полной мере касается такого "француза" как Renault Megane хэтчбек.
На просторах России эта модель появилась в начале этого века, а точнее в 2003 году и уже сейчас Рено Меган переживает своё третье поколение. Прежде всего бросается в глаза неординарная внешность модели. Французский хэтчбек значительно отличается от своих собратьев. Во время движения создается впечатление, что по шоссе мчится достаточно легкая цельная конструкция.
Интерьер хэтчбека также заслуживает внимания. Как всегда, французы сделали салон максимально комфортным и привлекательным. Везде чувствуется hi-tech, передняя панель симметричная, передняя консоль отделана алюминием. Некоторые считают, что в салоне менее уютно, чем, например, в Mazda 3, но по опыту эксплуатации хочу сказать, что это не совсем так. Особенно если учесть показатели эргономики. Водительское кресло подойдет для человека любой комплекции. Тем более, что для его регулировки есть множество рычажков. Важно и то обстоятельство, что даже если отодвинуть передние сиденья назад до упора, никакого дискомфорта пассажиры на заднем сидении ощущать не будут.
Почти везде в салоне можно встретить ящички, боксы, полочки. Предусмотрено практически все для того, чтобы пассажиры смогли взять в дорогу все необходимые вещи. Багажник на первый взгляд кажется не слишком большим, однако он соответствует требованиям, предъявляемым к хэтчбекам. Ниша для укладки багажа достаточно глубокая.
Уровень пассивной безопасности автомобиля настолько высок, что хэтчбек можно смело причислить к машинам экстра-класса. В автомобиле при максимальной комплектации предусмотрено шесть подушек безопасности. Я эксплуатировал автомобиль самой простой конфигурации. Но даже в ней имеются системы ABS, EBVи AFU. Хэтчбек оснащен силовой установкой мощностью 115 л. с. Автомобиль с таким двигателем наиболее распространен в России.
Педальный узел Megane практически невесом для управления. Все привыкли, что акселератор на моделях Renault достаточно мягкий. Это же можно сказать и про педали тормоза и сцепления. Педалей под ногами практически не ощущаешь. При трогании с места приходится ориентироваться исключительно на шум двигателя. Но через некоторое время приспосабливаешься и к этой приятной особенности хэтчбека. Машина резво набирает скорость на первых двух скоростях, а затем ведет себя как обыкновенный семейный седан.
Подвеска гасит все ухабы и впадины. Она настолько совершенна, что о качестве дорожного покрытия порой трудно судить. Устойчивость машины при столь плавном ходе вполне приличная даже при больших скоростях. Рулевое управление настолько легкое, что порой мешает почувствовать машину в полной мере.
Автомобиль буквально напичкан разнообразными электронными системами. Поэтому тормоза ведут себя вполне предсказуемо. Но достаточно мягкая тормозная педаль имеет и свои особенности. При торможении, особенно резком, нужно умело распределять усилие. Ведь если сработает аварийный сигнал, а ими оснащены абсолютно все Megane, то трудно представить себе как на него будут реагировать водители, которые едут сзади. Если аварийный сигнал загорится внезапно, то от удара сзади вас может избавить только реакция водителя, который следует за вами.
Если вас заинтересовал Renault Megane хэтчбек, то лучше его приобрести в
компании Автомир. Здесь работают профессионалы высокого уровня. Оформление покупки займет у вас минимальное количество времени. Кроме того,
Автомир является одним из самых крупных дилеров Москвы и имеет двадцатилетний опыт работы в сфере продажи авто. Широкий товарный ассортимент автомобилей в наличии порадует даже самого требовательного автолюбителя.