Afternoons, выход Логана повлиял на общую репутацию марки Рено. В глазах среднего автообывателя Рено стал ассоциироваться именно с этим бюджетным авто. Статистики продаж Логана били рекорды, с одной стороны. А с другой, опустили престиж марки до уровня именно этого бюджетного автомобиля.
А с выходом Дастера, владельцы Меганов (потенциальные покупатели Колеоса на вторичном рынке), мечтающие пересесть на джЫпы, уже направили свои взоры на более бюджетный и доступный Дастер.
Из моего опыта. В конце 2011, я забрасывал объявления о продаже Колеоса, с целью оценить для себя его ликвидность. Так из 5 позвонивших потенциальных покупателя, 4 было владельцами Меганов. Да и без
всяких объявлений, в то время, просто на стоянках, подходили мегановоды с целью поинтересоваться как и что за машина.
В декабре 2013 года, когда уже встал вопрос реальной продажи - не было ни одного звонка от владельцев
марки Рено.
Хотя и продалась машинка в течении 4 дней после выхода объявления. Но это, я считаю, просто повезло.
ПС: Все вышесказанное не претендует на роль сколь нибудь серьезного статистического исследования.
Все только личные впечатления и не более.
|