Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 22:56   #227
Новичок
 
Аватар для IgorK
 
Регистрация: 21.09.2009
Имя: Igor
Откуда: Поволжье
Автомобиль: Koleos DC - был
Возраст: 52
Сообщений: 10
Благодарности: 4/2
IgorK Член Клуба
По умолчанию

Afternoons, выход Логана повлиял на общую репутацию марки Рено. В глазах среднего автообывателя Рено стал ассоциироваться именно с этим бюджетным авто. Статистики продаж Логана били рекорды, с одной стороны. А с другой, опустили престиж марки до уровня именно этого бюджетного автомобиля.

А с выходом Дастера, владельцы Меганов (потенциальные покупатели Колеоса на вторичном рынке), мечтающие пересесть на джЫпы, уже направили свои взоры на более бюджетный и доступный Дастер.

Из моего опыта. В конце 2011, я забрасывал объявления о продаже Колеоса, с целью оценить для себя его ликвидность. Так из 5 позвонивших потенциальных покупателя, 4 было владельцами Меганов. Да и без
всяких объявлений, в то время, просто на стоянках, подходили мегановоды с целью поинтересоваться как и что за машина.

В декабре 2013 года, когда уже встал вопрос реальной продажи - не было ни одного звонка от владельцев
марки Рено.

Хотя и продалась машинка в течении 4 дней после выхода объявления. Но это, я считаю, просто повезло.

ПС: Все вышесказанное не претендует на роль сколь нибудь серьезного статистического исследования.
Все только личные впечатления и не более.
IgorK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: