Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 00:22   #21
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodybr Посмотреть сообщение
Вполне себе официальный дистрибьютор реализует данную фасовку на территории СНГ.
В ЕС нет расфасовки в 5 литров многих жидкостей.
Например жидкость для стекол - 4 литра, потому, что большинство машин имеет объем бачка 4 с копейками лтра либо кратное этой цифре.
Масло: фасовка 1 и 4 (или 30). Потому, что:
В большинстве случаев "расстояние" между мин и макс рисками на щупе легковой примерно 1 литр (это варьируется, но 1 литра как раз достаточно, чтобы с минимума долить до максимума людой блондинке).
Во всех случаях грузовых, кроме советских машин (таких как бы у нас нет) расстояние между мин-макс - 4 литра. Т.е. купив канистру на АЗС мы опять же можем 4-мя литрами поднять уровень масла я минмума до максимума.

А все, что выше литражом:
30 литров, для самостоятельной замены масла на грузовой машине (не в виде ТО, в Западной Европе запрещено самостоятельное ТО на грузовых авто, а если по какой-либо причине пришлось вылить старое масло), а легковые меняют в сервисе, потому для них 200 литровые бочки

Т.е. в случае РФ расфасовка по 5 литров происхоит на территории РФ из 200 литровых бочек (ну если там, конечно то масло, что указано на канистре).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: