05.02.2014, 22:29
|
#1505
|
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Копыто, Не по теме...
для опеля-отвратительный, причем это проявляется каждый раз-заправка напротив ехать далеко лень но там мотор турбированный, я как то пробовал на ниссане но это было несколько лет назад-тоже все было плохо, а кто то только туда и ездит и нахваливает-например владельцы фольксвагенов
Написал и только потом посмотрел что Yeti, не нарочно написал, брат на пассате только туда и ездит
Балагур, Не по теме...
непомытость дроссельной заслонки никак не влияет на это дело, влияет только в момент запуска двигателя, со временем естественно внутренности узла покрываются отложениями и заслонка при закрытии остается в каком-то ненулевом положении, компьютер это видит и корректирует сам новую нулевую точку, но его-в смысле компьютера-возможности тоже не безграничны, и вот когда он не может уже скорректировать это неполное закрытие, то мотор начинает плохо заводиться, в основном на горячую. Не зря же после промывки заслонки проводят обязательно ее переадаптацию.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Последний раз редактировалось Froggy; 05.02.2014 в 22:47.
|
|
|