Цитата:
Сообщение от Вадим Чернявский
Добрый день!
Если я правильно всё понял, то Вы, помимо выше указанного, обратились и на горячую линию Рено, текст Вашего обращения я так же прочитал.
Рекомендацию поменять телефон давал я, об этом тоже было указанно в обращении, не помню уже точно, но моя рекомендация, была несколько перефразированна и обозванна не очень цензурно.
|
Уважаемый Вадим,
Я действительно обращался на горячую линию Рено. Ничего нецензурного в моем обращении нету. Возможно Вы своему сотруднику поручили передать рекомендацию протестировать разные модели телефонов и операторов, но до меня уже он донес совет "поменять телефон на какой-нибудь другой". Я счел такой совет идиотским, уж извините. На мой взгляд, о возможности каких-либо проблем с автомобилем надо предупреждать заранее (тем более, что судя по информации на форуме, это отнюдь не единичный случай). Мне очень подробно описали все преимущества этой модели автомобиля перед покупкой, но об единственной ложке дегтя дипломатично умолчали.
Мне звонили из АФ и ничего нового также не сообщили. Я был вынужден отправить свой вопрос во французскую службу Рено. Посмотрим, поможет ли это.
Я использую телефон SGS III mini с Мегафоном. Могу попробовать его в сочетании с другими операторами, если это может зависеть от провайдера. Сегодня проверил со своим старым телефоном Nokia-6233 и пропаданий звука при этом не было, но поскольку это не смартфон, то и выводов никаких сделать невозможно. Попробую еще с какими-нибудь более современными телефонами и сообщу результаты если это чем-то Вам поможет.
С уважением, Геннадий.