Цитата:
Сообщение от gvixman
Здравствуйте. Я приобрел Renault Koleos (2 версия) в Вашем салоне чуть более 2 месяцев назад. Столкнулся с проблемой, которая описана на этом форуме: при телефоне, подключенном через BT к системе hands free через каждые несколько минут возникает пауза на 1-2 секунды в трансляции радио или воспроизведении музыки. При отключенном телефоне все работает нормально. У меня телефон Samsung Galaxy SIII mini. На предыдущем автомобиле Nissan Qashqai все работало без проблем.
16.01.2014 обратился в Вашу сервисную службу, но через 5 минут после приезда получил рекомендацию от специалиста Соколова С.В. поменять телефон на "какой-нибудь другой".
Есть ли возможность решить эту проблему? Может быть появилась новая прошивка для приемника или можно ее запросить у производителя?
|
Добрый день!
Если я правильно всё понял, то Вы, помимо выше указанного, обратились и на горячую линию Рено, текст Вашего обращения я так же прочитал.
Рекомендацию поменять телефон давал я, об этом тоже было указанно в обращении, не помню уже точно, но моя рекомендация, была несколько перефразированна и обозванна не очень цензурно.
Прошу прощения если что то перепутал и это просто удивительное совпадение.
Моё предложение было основано на личном опыте: айфон в паре с мегафоном работает идеально, филлипс с МТСом перестал использовать после нескольких неудачных попыток. И оно заключалось в следующем: попросить друзей/коллег/родственников подключить свои телефоны и в процессе движения проверить, есть ли какая то разница с Вашим телефоном/оператором.
Параллельно был отправлен запрос в АФ, ответ, приблизительный: списка телефонов нет, решений нет, новых прошивок нет.
Обязательно переадресую Ваш вопрос, повторно, техническому координатору, если будет дополнительная информация, обязательно Вам отвечу.
С Уважением, Вадим!
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alx8319
Вадим огромное спасибо за решение проблемы с замком водительской двери.
|
Спасибо Вам, за терпение и повторный заезд, особенно зная Ваше территориальное расположение, надеюсь что теперь всё в порядке и больше замок Вас не побеспокоит.
С Уважением, Вадим!
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил0701
Вадим какая-то тишина по моему вопросу?
|
Отдел запасных частей ответил, что к сожалению, деталь сможем привезти только за ту стоимость, которую озвучил Дмитрий при последних разговорах.
Если Вы сможете приобрести деталь самостоятельно и дешевле, с радостью ее установим, при условии что такой вариант удобен для Вас.
С Уважением, Вадим!