Илья,ещё раз поздравляю!!!
Только сейчас заметил тему.Решил добавить от себя,может пригодится
Цитата:
Сообщение от ilejn
А самое первое впечатление: "Куда все это девать?"
|
У Фрила боковые карманы в дверях немеряные.У меня там столько всякого добра напихано!!!
Особенно нравятся ниши под полуторалитровые бутылки.
Остальное,что мне необходимо,(но не в первую очередь, типа трос,запасные пачки салфеток,перчаток,фонарь,сапёрная лопата,смазки,и т.д и т.п.) лежит в элементарном пластиковом прозрачном ящике с крышкой, за 270руб. из ИКЕА,рядом с которым впритык (к задним креслам) другой пластиковый ящик за 170 руб. тоже из ИКЕА(меньшего размера и без крышки), в котором у меня омывайка,бутыль масла,огнетушитель и прочее.
В результате ничего по багажнику не летает и не гремит + куча свободного места ещё остаётся.
Цитата:
Сообщение от ilejn
Очень плохо без вместительного подлокотника
|
На форуме есть адреса партнёров,которые предлагают варианты решения.
Цитата:
Сообщение от ilejn
Все кнопочки во Фриле нажимаются очень "вкусно", но вот подрулевые переключатели мне кажутся слишком тугими.
|
Сам до сих пор прусь от тактильных ощущений,нажимая на кнопки.
Чувствуется надёжность и качество.
В "тугости" переключателя своя прелесть.Особенно учитывая,что иногда не надо сильно давить,чтобы поворотник включился "на постоянно",а всего лишь надо чтобы три раза мигнул перед поворотом,так вот у Фрила это очень эргономично сделано,отчасти благодаря указанной Вами "тугости".Т.е. слегка надавил на рычаг и он не включается до упора,а возвращается на исходное положение,а сочный(по звуку) тройным щелчок дублирует световой сигнал.
Цитата:
Сообщение от ilejn
Цены на ТО я не очень внимательно разглядывал
|
Главное чтобы при заполнении карты ТО потребовать вычеркнуть ненужные операции, типа замены щёток.Существенно сократите цену.
А ещё обзаведитесь картой клуба,и вперёд в Рольф-Ясенево к Антону(на форуме вся инфа есть)
Там ещё 20% скидки на работы и 5% на расходники.С печатью штампа в сервисной книжке о прохождении ТО от ОД.