Цитата:
Сообщение от SHIMSER
Скажу в пользу 2,5л движка. Основное его преимущество проявляется при движении про трассе, когда нужно обогнать впереди идущие машины со скоростью более 100 км/ч, вот тут мощность нужна и крутящий момент, вопрос жизни, успеешь или нет. К сожалению атмосферный 2,0л двигатель в таких режимах слабоват, а в городе вполне. Проездив на X-Trail 2,5л четыре года и просидел на профильном форуме, могу сказать, что всегда советовали людям брать 2,5л, если есть средства. Расход не очень сильно отличается, а мощности много не бывает(в разумных пределах)...
|
Все тоже самое хотел сказать
до 100-120 - все едут бодро и создается впечатление, что и 1,6 л хватит за глаза. Реально же, на трассах и где позволяют дороги, приходится идти на обгон резко ускоряясь до 140-150 а иногда и более в критических ситуациях, и вот тут 2,5л себя полностью покажут, в отличие от 2,0л., даже дизельных. Все имхо, естественно