Скажу в пользу 2,5л движка. Основное его преимущество проявляется при движении про трассе, когда нужно обогнать впереди идущие машины со скоростью более 100 км/ч, вот тут мощность нужна и крутящий момент, вопрос жизни, успеешь или нет. К сожалению атмосферный 2,0л двигатель в таких режимах слабоват, а в городе вполне. Проездив на X-Trail 2,5л четыре года и просидел на профильном форуме, могу сказать, что всегда советовали людям брать 2,5л, если есть средства. Расход не очень сильно отличается, а мощности много не бывает(в разумных пределах). Я и мой друг сейчас ездим на Колеосах 2,5л и вполне довольны, да есть лучше и хуже машины, дороже и дешевле, Колеос оптимален на сегодняшний день для меня. Единственное напрягала электронная педаь газа на машинах, эту проблемку я её решил установкой Jetter.
|