god1941, на ниссанах если резистор умер просто не пускается вентиллятор, у нас блок ниссановский
Almazz, и замерзнуть то там нечему, смазки там фактически нет, там стоят втулки из так сказать пористой бронзы, пропитанной смазкой на заводе, там хороший мотор стоит, лет по 5-7 ходит свободно
Потом кирдык коллектору, поменять нельзя, можно сделать только на продажу на пару месяцев
Только что сообразил видел вчера такое-щетка на морозе замерзла на транспортере, и вывесилась, небольшой без фанатизма легкий удар по моторчику помог
То что пишу ниже-только на свой страх и риск рекомендуется делать
Совет от диагноста Рено
Вынуть разъем за педалью газа (блок управления вентилятора отопителя-то есть резистора так называемого) там 3 контакта, перемыкая два из них найти пуск вентилятора напрямую, т.е. на максимальных оборотах-так проверить мотор