30.01.2014, 14:21
|
#40
|
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Сообщение от Denius
rake2004, Не по теме...
в режиме Авто работает передний привод, задок подключается только когда передние начинают проскальзывать, но тут и ЕСП срабатывать начинает, движок глушится, передние колеса начинают лучше держать дорогу, муфта назад перебрасывает момент на передок. Так что все эти "ощущения" очень далеко от истины. Вот если ЕСП отключить, то тогда полный привод можно хорошо прочувствовать, но оно Вам надо? Конечно на полигоне погонять - так лучше да, выключить ЕСП, привод в 2ВД и пошли в скольжении, а на дороге? Да и вообще Колеос не Хонда ВРХ какая-нибудь, а очень даже гражданский автомобиль, надежный и безопасный.
Кстати, в режиме Авто при активной езде брайва тоже хватает, особенно когда повороты проходишь, поскольку при подключении задка корму сносит и вот тут если поймать момент и правильно отработать газом, то даже вопреки стараниям ЕСП машину можно в поворот скольжением завести. Но лично меня жутко бесит резкость срабатывания подключения задка, резкость сноса и поигравшись немного я теперь повороты проезжаю спокойно. Так что зря себя лишаете удовольствия от езды на Авто, просто научитесь на нем ездить.
|
Denius, Не по теме...
Вы меня с кем-то перепутали. За последние сутки на форуме упомянул "авто" режим климата в другой теме
|
|
|