Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 23:15   #333
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Т. е. если двигатель быстрее прогреется до рабочей температуры, он съест больше топлива?
Не, дело не в этом, дело в том, что во впуск будет поступать более теплый воздух.
Это обычный способ увеличения расхода при тестовом заезде.
Тестовый заезд, это когда, например Начальник Транспортного отдела проверяет расход (реальный) у какого-нибудь авто (чаще грузовика). Водитель зная об этом может закрыть, утеплить интеркулер, может увеличить тестовый расход. У непрофессионалов так проходит . У меня нет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: