ALEX 47,
Не по теме...
дизель в принципе не прогревается так, как это делает бензинка, и сравнивать не стоит. Вопрос в другом: 1.5 часа - это езда по сплошным пробкам, что не дает двигателю прогреться до состояния, когда он дарит. К тому же прогрев идет медленнее, естественно пока двигатель грелся, я успел замерзнуть и потом у огненной батареи еще час отогревплся. Поэтому очень хочется иметь теплый воздух максимально быстро.
Пы.Са. Когда ездил на ВАЗ2114 с двигателем уже Евро2 и работал в 10 км от дома по прямой, то порой стрелка не успевала с места сдвинуться за то время, что я на работу ехал. А вот на жигулях движок прогревался почти мигом. Все же чем экологичнее движок, тем хуже он греется. У жены когда Гетц с Евро 4 был, брал иногда машину, вроде бы всегда тепло, но не жарко, меня устраивало, а она мерзла. Так что тут вопрос не в том, чтобы через время получить жар, а чтобы получить тепло скорее. Да и стекла чтобы оттаивали, а не скоблить их приходилось. Вчера вон в -10 вообще не колдовал, сел-поехал-тепло минут через 5, жарко - через 10