Напрашивается определённая логически функциональная связь между проблемами с системой круиза -к проблеме системы впрыска-и ,как апофеоз цепочки,-к системе токсичности выхлопа-к проблеме сажевого фильтра? Глюк? Не похоже.
Единственное отличие от штатного режима,что заметил-забыл выключить подогреватель топливного фильтра(отвлекли телеф.звонком) и за период поездки(час-полтора),я думаю,он(фильтр) разогрелся градусов до 55-60.Может быть.Ну,допустим.Тогда в систему впрыска поступала соляра,разогретая градусов до 50 максимум.Ну и что?
Настолько изменились механ.характеристики,что "датчики системы впрыска "слетели с катушек"? Как-то не верится. В общем,не всё понятно с причинами проблемки.А хотелось бы знать.
Сегодня ночью в дороге опять вылетела "неисправность круиза".
При отключении круиза-"проблема с системой впрыска".
Подогреватель фильтра(единственное отличие от штатного режима в прошлые разы)-был отключен.
Остановился,выключил мотор,постоял пару минут,завёлся,тест-всё O`k!
Поехал дальше-больше проблема не вылезала до самой Москвы.
Может,действительно, АКБ? Вроде новый-машина июньская.
На что "науськивать"спецов у ОД?
__________________
Валерий.
Последний раз редактировалось VMG; 27.01.2014 в 13:43.
|