Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 22:23   #42
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
добрый день).. хочу посоветоваться, ситуация следующая: пробег 40т. загорелся чек и ошибка впрыска.. диагностика у ОД, выводы такие- не прожегся фильтр, в нем 30гр. сажи.. прожгли, поменяли масло все ок., сейчас пробег 46т. ситуация повторяется один в один, только сажи 42гр. снова прожиг и замена масла..
пробеги ежедневные 100-120км, заправка только Лукойл.. это вообще нормально? каждые 6-7 тысяч прожигать фильтр? и замена масла при прожиге, она необходима?
Была аналогичная ситуация перед Новым годом: "Проверьте систему впрыска" и упала мощность, немного позже "проверьте систему снижения токсичности", на улице было -25. Приехал к дилеру, стерли ошибки и всё, посоветовали заправлять в другом месте. На днях, месяц спустя, ситуация повторилась: опять похолодание и опять те же ошибки. Теперь ошибки стер сам и погонял на скорости 80-90 примерно в течение получаса, чтобы прожечь фильтр.
Я думаю, что при городском режиме эксплуатации, да ещё в морозы не получается автоматической очистки сажевого фильтра, вот и вылазят ошибки. Надо периодически выезжать на трассу и все будет ОК.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием