Посмотрела сегодня ( до этого как-то в торопях и на нервах из-за срочного оформления даже забыла глянуть размерность) - 18 стоит.
Сейчас села в него (в Икс) - вот сидеть реально немного удобнее, чем в Коляне, но это все-таки субъективное мнение, ибо понимаю, что рост-вес прилично влияет на восприятие удобства и внутренних габаритов автомобиля. Понравилось большое количество ящичков для мелочей, но вот в передних дверях нет, как в Коле - не хватает с непривычки. Багажник интересный. Жутко неудобно открывать -дверь очень большая и мне приходится отходить на пару шагов назад, в Колеосе просто отклоняюсь немного. Удобный ящичек выдвижной в багажнике Икса- мелочевка не разлетится, да и небольшую щетку грязную положить самое то или тряпки не оч чистые, не испачкают сам багажник, а ящик легко помыть и самому. Сам багажник большооой. В инструкции не смотрела еще, все на глаз, и вот зрительно реально прилично больше, чем в Колеосе. А вот щиток приборный сильно хуже в Иксе. И сильно менее информативный (хотя может от комплектации зависит или есть секретная кнопка, которая выведет всю желаемую инфу, но пока не нашла), да и по цветности как-то прилично хуже, чем в фазе2, но возможно получше, чем в фазе1. Еще не понравились подрулевые рычаги -свет, дворники. Они короткие! Пальцами приходится тянуться, хотя они у меня нормальные, длинные (музыкальные
) В Колеосе этот момент заметно удобнее реализован. А вот масса кнопок на самом руле в Иксе поудобней. Тоже переключение программ радио например. В Коляне под рулем приходится нашаривать, в Иксе прямо перед глазами и большим пальцем. Ну еще в Иксе центральный большой перчаточный ящик, это конечно хорошо, но вот можно ли им будет пользоваться, если по центру на стекло повесить видеорегистратор или навигатор.. сомневаюсь. Крышка ящика большая и скорее всего будет задевать эти приборы. А и я и муж привыкли их вешать именно снизу по центру. Будем смотреть, приспосабливать, ибо ящика лишаться не хочется, он самый большой из всех имеющихся (ну кроме подлокотника). Но подлокотник тоже довольно сильно утоплен назад и не двигается, не оч удобно лезть и уж локоть точно не поставишь. Ну еще мелкий плюс Икса -кнопка омывателя фар сразу выведена, не надо ехать ставить отдельно. Вообще второй день смотрю и сильно удивляюсь -ну как из практически одинаковых запчастей могут получиться две настолько разные машины?!
Итоги второго дня владения: Колеос пока значительно выигрывает. Даже несмотря на большее удобство водительского сидения в Иксе и большой багажник, Колеос просто приятнее и глазу внешне и уютнее по ощущениям.