Цитата:
Сообщение от rik78
Народ не подумайте, машиной я и в правду доволен. И прекрасно понимаю, что дело в наших морозах (может и хорошо, что в зиму взял.
|
Я цитирую не совсем, что по теме, но думаю, что Вам пригодится то, что напишу.
У Вас же в первый раз все крутилось, так сказать не плохо...
Так вот. Я вспомнил, так у меня было 2 раза. Первый раз без меня так сказать, а второй со мной, но не долго
Если коротко предистория такова: Машина провела дней 7-8 в сервисе и, когда ее надо было выгнать из бокса сервисмены тупо маслали стартером минут 15 (понятно, что с перерывами, но все было долго). Двигатель ни чих-пых - вообще! Уже побежали за клипом, но вдруг он начал чихать и завелся. Дело было летом.
Потом, я куда-то уезжал и оставил машину на даче тоже дней на 6 точно. Приехав не смог завести машину с первого раза, но я сразу остановил стартер и просто подкачал грушей топливо. Груша была совсем мягкая.
Собственно прблема-то в том, что у меня немного травит обратный клапан. Где он блин находится - никто толком сказать не может, времени искать его у меня нет, зная проблему не парюсь, а так как я езжу ежедневно, то мне собственно пофигу (пока).
По Вашей проблеме вдруг припомнилось, что на фирме у меня тоже несколько раз так люди не заводились в мороз (не очень-то сильный, -25...-30) и проблема решалась обычной подкачкой топлива грушей (если есть). Судя по всему обратный клапан может не просто постареть, как у меня, а и подмерзнуть. В итоге и так-то аккумулятору и т.п тяжело, так еще и топлива нету, а пока насос накачает... уже и аккумулятору капец настает (я про зиму).
Попробуйте, если вот так не завелась с первых 3-4 оборота, то отключить стартер (надеюсь знаете как - надо кнопку Старт нажать повторно) и выйти качнуть несколько раз топливо грушей. Там перекачать нельзя
. Я не помню, но вроде груша более чем твердая станет.