Отпишусь по замене аккума.
Стоял штатный 110D26L с логотипом Renault. После 5 дней простоя авто не завелось. На табло вылезали ошибки ручника, электроусилителя, на кнопки не реагировал. Вообщем очень похоже на глючное поведение БК. Прикурили(отдельная история, все боятся за свою электронику), ошибки исчезли, завелся и поехал за новым аккумом.
Хотел взять Exide EA754.
В итоге поставил очень близкий по характеристикам Alaska
Аккумулятор Alaska CMF 90D26L Asia - 80 A/ч (евро)
Производитель: Alaska (Япония)
Ток холодной прокрутки: 700 А
Тип: Аккумуляторы Asia 80 А/ч
Габариты: 257x173x225
По размеру точно такой же как штатный. Цена вопроса 4150р. В магазинчике можно сразу сдать старый аккум за 150р. Поменял на месте.
Вопрос возник: кто-нибудь в реале сталкивался с погоревшей электроникой, когда прикуривали вы или вас? Или это все перестраховки? По идее, когда крутит стартер в бортовой сети могут быть очень большие скачки напряжения, и защита должна быть соответствующая.
|