Цитата:
Сообщение от Вован Питер
и на первой долго тыркался,потом смотрю а варик сам в авто перешел
|
В ручном режиме на сколько я помню ГТ как бы всегда в максимально возможном крутящем моменте.
На пальцах если объяснять (лучше приведу пример с классической АКПП): АКПП в авто режиме при остановке открывает в ГТ редукционный клапан и снижает давление в ГТ, имитирую "нейтралку". Если перевести в ручной режим, то режим "нейтралки" выключается. Собсвенно применение ручного режима оправдано в каких-то особых условиях, например бездорожье, чтобы двигатель сразу передевала свой крутящий момент, а не постепенно увеличивая давление в ГТ.
На вариаторе примерно так-же.
Ну в общем, если долго стоять в пробке в ручном режиме, то коробке надоедает все время насиловать ГТ и она этот режим отключает.
П.С. Может коряво пояснил, но примерно так все это работает.